Морской форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Я"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЯКОРНАЯ СТОЯНКА, остановка судна в море, на открытом или закрытом рейде порта с отдачей одного или 2 якорей.
ЯКОРНАЯ ЦЕПЬ, якорный канат, цепь для соединения судна с якорем. Служит для подъема и опускания якоря.
ЯКОРНЫЕ ОГНИ, огни, которые выставляет судно, стоящее на якоре: в носовой части - белый круговой огонь. Суда длиной менее 50 м выставляют на наиболее видном месте один белый круговой огонь, видимостью 2 мили.
ЯКОРНЫЙ ШАР, дневной сигнальный знак, показывающий, что судно стоит на якоре. Имеет диаметр не менее 61 см (2 фута), окрашен в черный цвет и поднимается в носовой части судна.
ЯКОРЬ, специальной формы кованая, литая или сварная конструкция, предназначенная для удержания судна на стоянке в море за счет взаимодействия с грунтом и связанная с судном посредством якорной цепи.
ЯХТА, парусное, моторное или парусно-моторное судно, предназначенное для прогулок, туризма и спорта.

источник http://www.stugna.kiev.ua/print.php?pir … =termins#6

0

2

Обшивка судна – водонепроницаемая оболочка корпуса судна, прикрепленная к набору и формирующая обводы корпуса.
Оверштаг – поворот парусного судна, при котором нос пересекает линию ветра.
Орудийный расчет (орудийная прислуга) – личный состав, обслуживающий артиллерийское орудие согласно боевому расписанию.
Осадка судна – отстояние от грузовой ватерлинии самой нижней точки выступающей части судна.
Оснастка судна – 1) Система снастей на судне. Основная часть О. парусного судна составляет стоячий и бегучий такелаж. 2) Процесс крепления коренных концов снастей и пропуска их ходовых концов через шкивы блоков (проводка снастей).

0